11 Июнь 2015

Сеть «Московского ювелирного завода» вырастет на 40 магазинов

По данным Retailer.ru розничная сеть «Московского ювелирного завода» по итогам 2015 года вырастет на 40 новых магазинов. На конец прошлого года сеть насчитывала 266 собственных точек и 34 партнерских. Открывать новые точки планируется в столице, Московской области, Санкт-Петербурге, Красноярске и других городах-миллионниках. Активное развитие должно стать инвестицией в будущее и нивелировать отток покупателей из работающих сегодня магазинов. Продажи в целом по сети с начала года сократились на 30%, трафик упал на 50%. Процент случайной покупки в магазинах сети снизился до минимума. По итогам 2015 г. компания прогнозирует снижение продаж на 30% в денежном выражении и на 50% — в натуральном.


ювелирная отрасль открытие магазина