29 Май 2015

«Адамас» переходит на электронные карты покупателя

Компания «Адамас» расширяет систему лояльности, вводя электронные карты постоянного покупателя вместо или в дополнение к их традиционным пластиковым «Картам Золотых Желаний». Согласно предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.

По словам директора по маркетингу Ирины Туливской, в компании видят, что «даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития — за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» — еще один шаг в сторону комфортного сервиса».
 


Адамас