20 Апрель 2015
Прошел вебинар для членов «Клуба часовщиков»
17 апреля подписчики сервиса «Клуб часовщиков» смогли принять участие в вебинаре «Анализ судебной практики по искам потребителей», который провел адвокат Михаил Степкин.
Практикующий юрист, автор статей и нескольких книг рассказал о том, как складывается практика судебных решений, от чего зависит выигрыш или проигрыш той или иной стороны. Помимо типичных ситуаций, возникающих в работе с покупателями, обсуждались и конкретные вопросы, возникавшие у подписчиков «Клуба часовщиков». Среди них:
· Кто обязан предоставить потребителю подменный товар в случае обращения в сервисный центр – мастерская или магазин?
· Как определить среднюю цену некачественного товара, снятого с производства?
· Должно ли быть в наручных часах меню на русском языке?
· Является ли возникшая у потребителя аллергия поводом для возврата часов?
· Как получить с потребителя деньги в счет компенсации за проведение экспертизы?
· Как обезопасить себя при заключении соглашения об отказе от иска?
· В каком порядке рассматриваются дела о защите прав потребителей, если покупатель – житель Казахстана/Беларуси?
Вебинар – наиболее современная и комфортная форма обмена знаниями. Этот формат позволяет общаться множеству людей, находящихся в различных городах и часовых поясах. В вебинаре «Клуба часовщиков» приняли участие предприниматели со всех концов страны – от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
Прошедший вебинар – одна из услуг, предоставляемых издательством Watch Media для свои подписчиков.