17 Апрель 2015
Открылся первый салон сети ""de bon ton""
Компания Weitnauer, владеющая компанией LPI Rus, запустила собственный розничный проект: 27 марта в недавно построенном ТЦ «Кунцево Плаза» около метро «Молодежная» открылся салон "de bon ton" . Новая сеть отличается от привычных часовых магазинов необычной концепцией: здесь нет брендовых корнеров или дисплеев, все часы выставлены единообразно. В настоящее время в портфеле салона представлены все бренды LPI (кроме престижных Perrelet и Graham), а также TAG Heuer, Ракета и Победа. Развивать розничное направление будет отдельная от LPI компания – Groupe Montaigne. До конца 2016 года компания планирует открыть 20 торговых точек. По словам представителей Wetnauer, оптовая и розничная фирмы будут сотрудничать на общих основаниях. LPI не собирается создавать конкуренцию имеющимся ритейлерам, в тех торговых центрах, где уже работают партнеры LPI, салоны "de bon ton" не будут пересекаться с ними по набору марок. Одновременно "de bon ton" рассчитывает не замыкаться на марках LPI, а работать с широким спектром поставщиков.
Более подробный рассказ о сети читайте в ближайшем номере журнала «Часовой бизнес».