06 Март 2015
Oris инвестирует 2 млн евро в открытие магазинов в России
ТАСС приводит слова вице-президента группы Oris Рольфа Штудера, заявившего, что компания планирует инвестировать до 2 млн евро в создание в России сети монобрендовых магазинов часов. Компания планирует 3-4 монобрендовых салона ежегодно. Стоимость каждого объекта, которые будут открываться в крупнейших городах России, составит 300-500 тыс. швейцарских франков.
Кризис на планы развития сети не повлиял. По словам Штудера компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения. В условиях девальвации рубля Oris подняла цены за год на 50%, но оставила их на 15-20% ниже европейского уровня. По собственной оценке компании, ее доля на российском рынке швейцарских часов составляет на сегодня около 1%. С развитием монобрендовой сети планируется увеличить этот показатель до 10% за 3-4 года.