28 Январь 2015
Суд оправдал сеть, продававшую «серые» часы Omega
20 января была поставлена точка в споре Swatch Group и американского ритейлера Costco. Тяжба тянется с 2004 года, когда сеть магазинов, отличающихся невысокой ценой на товары, представила покупателям возможность приобрести часы Omega Seamaster за 600 долларов - по цене ниже рекомендованной розничной. Costco не являлась авторизованным дилером марки, а часы были закуплены у иностранного дистрибьютора.
Omega подала в суд на торговую компанию, обвинив ее в незаконной продаже объектов с охраняемым дизайном (имелось в виду изображение земного шара на обратной стороне часов). В сентябре 2008 года суд принял сторону часовщиков, но Costco продолжала тяжбу, в которой судьи принимали то одну, то другую сторону. Теперь суд утверждает, что Costco ни в чем не виновата, а Omega своим обвинениями пытается ограничить конкуренцию на американском рынке.