16 Октябрь 2014
«Адамас» будет делать собственные шармы
«Коммерсантъ» сообщает о новом направлении бизнеса «Адамаса» - компания собирается развивать в формате shop-in-shop («магазин в магазине») в собственных салонах продажу шармов (подвесок с браслетами) AdamasCharm. Уже в ноябре корнеры с ассортиментом из 500 позиций появятся во всех 240 магазинах сети. «В перспективе AdamasCharm может появиться у других операторов ювелирного рынка», - рассказал изданию исполнительный директор «Адамаса» Максим Вайнберг. Компания «Infoline-Аналитика» прогнозирует, что в 2014 году российский рынок шармов составит не более $350 млн (14,35 млрд руб.). По плану «Адамаса» продажа подвесок составят 5% от общего объема.
Ввод нового направления соответствует обновленной концепции развития компании: «Адамас» резко сокращает количество открытий новых магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии уже работающих объектов. Если в прошлом году был открыт 51 салон, в этом – уже заработали 40 новых магазинов и отроются еще 20, то в 2015 сеть увеличится лишь на 20 салонов.