08 Сентябрь 2014
Продажи luxury-брендов подсчитали
Компания Deloitte Touche Tohmatsu представила первый ежегодный отчет Global Powers of Luxury Goods, рассматривающий данных о продажах luxury-брендов 75 компаниями. Отчет базируется на данных о выручке за 2012-й финансовый год, завершившийся в июне 2013-го. В отчете учитывались продажи «роскошных» марок и общая выручка. Первое место в рейтинге занимает комания LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA с 21 060 млн. долларов продаж luxury-брендов и общей годовой выручкой 36 143 млн. На втором месте - Compagnie Financiere Richemont SA с показателями 12 391 млн. и 13 078 млн. соответственно. Замыкает тройку лидеров компания Estée Lauder. Swatch Group расположилась на пятом месте с 8 319 млн. долларов, Kering занимает шестую позицию с 7 990 млн. люксовых продаж из общего объема 12 522 млн.
На десятом месте – компания Rolex с 5 122 млн., на 15-м - Tiffany с 3 794 млн., на 18-м – Swarovski с 3 061 млн., на 30-м - Fossil Group с 1 430 млн. из общих 2 858 млн., на 35-м - Patek Philippe с 907 млн., на 36-м – Chopard с 849 млн., на 42-м - Graff Diamonds с 689 млн., на 47-м - Audemars Piguetс 572 млн., на 50-м - Aurum Holdings Limited с 506 млн, на 51-м - Movado Group с аналогичными 506 млн, на 55-м - Harry Winston с 428 млн., на 58-м – Breitling с 338 млн., на 63-м – Wempe с 286 млн., на 73-м - Festina Lotus SA с 195 млн, на замыкающем рейтинг 75-м месте – Pomellato с 188 млн.