03 Сентябрь 2014

Kering делает ставку на очки

Компания Kering объявила, что после оценки потенциала роста рынка очков она планирует придать новый импульс развитию этому сегменту продукции своих luxury- и спортивных брендов. В премиальном сегменте рынок очков демонстрирует ежегодно двузначные показатели роста. В портфеле Kering – 11 брендов, в линейке которых есть очки. Из них 9 брендов управляются по лицензионным договорам с пятью партнерами. Теперь Kering собирается взять на себя полный контроль над всеми этапами производства и сбыта: от создания дизайна до разработки продукции, от построения цепи поставок до маркетинга и продаж. Управлять направлением Kering Eyewear будет команда под руководством Роберто Ведовотто.

В рамках нового плана Kering договорилась о досрочном (на два года раньше) прекращении лицензионного соглашения по бренду Gucci с компанией Safilo Group – итальянским производителем очков. Действие соглашения будет прекращено в декабре 2016-го, и Kering будет выплачивать Safilo с 2014 по 2018 гг. в три этапа компенсацию в размере 90 миллионов евро. При этом с 2017 года будет действовать новое 4-летнее соглашение о стратегическом партнёрстве, согласно которому Safilo Group будет заниматься разработкой и производством очков Gucci. Кстати, Роберто Ведовотто, глава Kering Eyewear, пришел в Kering в прошлом году из Safilo Group.

В портфель Safilo входят собственные бренды - Carrera, Polaroid, Smith Optics, Safilo and Oxydo – и производимые по лицензии марки Dior, Fendi, Gucci, Alexander McQueen, Banana Republic, Bobbi Brown, BOSS, BOSS Orange, Bottega Veneta, Céline, Fossil, HUGO, J.Lo by Jennifer Lopez, Jack Spade, Jimmy Choo, Juicy Couture, Kate Spade, Liz Claiborne, Marc Jacobs, Marc by Marc Jacobs, Max Mara, Max&Co., Pierre Cardin, Saint Laurent, Saks Fifth Avenue и Tommy Hilfiger.


стратегии компаний Kering