26 Август 2014

Развитие умных часов может снизить продажи Swatch на 10%

Wall Street Journal приводит оценку эксперта Exane BNP Paribas, согласно которой развитие рынка умных часов может повлиять на продажи брендов Swatch Group, снизив продажи Swatch на 10%, а Tissot и Mido – на 5% уже в 2015-2016 гг. По мнению экспертов, умные часы стоимостью от 150 до 300 долларов будут соперничать с самыми дорогими моделями из линейки Swatch и самыми доступными кварцевыми моделями брендов из средне-ценового сегмента. За последние 12 месяцев акции Swatch упали на 11%, акции Compagnie Financière Richemont SA – на 5%, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA – на 6%.

В то же время, несмотря на существование оценок, согласно которым Apple может продать в этом году 4 млн. своих часов и до 50 млн. устройств за полный следующий год, уверенно говорить о перспективах умных часов еще рано. В частности, продажи носимых девайсов от Sony Corp. и Samsung были скорее разочаровывающими.


Swatch Group умные часы