11 Июль 2014

Inventive Retail Group выводит в Россию новый ювелирный бренд

Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети монобрендовых магазинов Apple‚ Samsung‚ Sony, Lego, Nike и Prenatal, выходит на ювелирный рынок. Компания, входящая в состав ГК Lanit, откроет в начале августа в столичном ТЦ «Метрополис» первый магазин испанской сети ювелирных изделий UNOde50. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина по франчайзингу составят около 100 000 - 150 000 долларов. 

Компания UNOde50 была основана в конце 1990-х, и на сегодняшний день украшения бренда можно приобрести в более чем 100 монобрендовых магазинах в 20 странах Европы, Азии и США. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. В названии бренда отражена концепция производства изделий компании: выпуск каждой модели ограничен 50 экземплярами. В ассортимент изделий UNOde50 входят и часы.




ювелирная отрасль Inventive Retail Group UNOde50