28 Апрель 2014

ЦУМ расширяет онлайн-ассортимент

Портал Retailer.ru сообщил о расширении ассортимента онлайн-магазина ЦУМ до конца 2014 г. в два раза — с 16 до 32 тыс. наименований. В ближайшем будущем ЦУМ будет продавать онлайн только товары категории  apparel (одежда, обувь, аксессуары). Сейчас на эту категорию приходится половина ассортимента ЦУМа — около 65 тыс. наименований.  Ювелирные изделия и косметика, которые составляют вторую половину ассортимента, пока будут представлены только в офлайне.

ЦУМ начал развивать интернет-магазин с 2011 г. в партнерстве с холдингом KupiVip, однако в августе 2013 г. перевел онлайн-продажи под собственное управление. Сейчас на этот канал приходится 1,5% продаж компании, в  период распродаж — 2,5%. В ЦУМе рассчитывают, что в перспективе эта доля увеличится до 10%, однако к какому периоду. Драйвером роста являются заказы из регионов: сейчас на них приходится до 50% онлайн-продаж. При этом около 80% московских онлайн-покупателей не являлась до этого клиентами офлайнового универмага.


Онлайн-торговля ЦУМ