28 Апрель 2014
ЦУМ расширяет онлайн-ассортимент
Портал Retailer.ru сообщил о расширении ассортимента онлайн-магазина ЦУМ до конца 2014 г. в два раза — с 16 до 32 тыс. наименований. В ближайшем будущем ЦУМ будет продавать онлайн только товары категории apparel (одежда, обувь, аксессуары). Сейчас на эту категорию приходится половина ассортимента ЦУМа — около 65 тыс. наименований. Ювелирные изделия и косметика, которые составляют вторую половину ассортимента, пока будут представлены только в офлайне.
ЦУМ начал развивать интернет-магазин с 2011 г. в партнерстве с холдингом KupiVip, однако в августе 2013 г. перевел онлайн-продажи под собственное управление. Сейчас на этот канал приходится 1,5% продаж компании, в период распродаж — 2,5%. В ЦУМе рассчитывают, что в перспективе эта доля увеличится до 10%, однако к какому периоду. Драйвером роста являются заказы из регионов: сейчас на них приходится до 50% онлайн-продаж. При этом около 80% московских онлайн-покупателей не являлась до этого клиентами офлайнового универмага.