22 Апрель 2014

Mercury устанавливает в своих магазинах цены, приближенные к швейцарским

С 21 апреля 2014 года в ювелирно-часовых магазинах Mercury вводится новая ценовая политика, максимально приближенная к швейцарскому ритейлу. Разница цен сохранится, но будет отличаться исключительно на процент НДС - в России это 18%, а в Швейцарии – 8%. В компании возможность установления новых цен в период, когда остальной рынок вынужден следовать тенденции роста цен и курсов валют, объясняют многолетним опытом работы, достигнутым объемам бизнеса и доверием партнеров.

Сегодня сеть Mercury насчитывает 13 бутиков и охватывает Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург. Компания также управляет монобрендовыми бутиками Patek Philippe, Rolex, Chopard, Harry Winston, BVLGARI, Graff, de GRISOGONO.


Mercury часовые магазины