15 Апрель 2014

Gucci сообщила о самостоятельном выходе на российский розничный рынок

Компания Gucci сообщила о самостоятельном выходе на российский розничный рынок. Патрицио ди Марко, Президент и исполнительный директор компании Gucci, отметил: «Решение взять на себя управление розничной сетью и розничными операциями в России полностью соответствует общей стратегии компании постоянно совершенствовать потребительский опыт покупателей на разных рынках через постепенное увеличение непосредственного контроля над бутиками, которые исторически управлялись по франшизе или через оптовые продажи. Недавними примерами успешного применения такой переходной стратегии являются США, страны Персидского залива и Индия».

В прошлом году компания Gucci начала усиливать локальную операционную деятельность с помощью представительства Gucci Russia, которое впоследствии станет центральным офисом бренда для всей территории СНГ. Стратегия развития компании будет направлена на последовательное увеличение контроля над ключевыми магазинами, поддерживая ограниченное количество монобрендовых франшизовых магазинов и нескольких мультибрендовых точек продаж.

Компания Gucci, открывшая свой первый магазин в России в 1997 году, сегодня насчитывает шесть магазинов, в том числе монобрендовые бутики и корнеры в  ТЦ. После  отношений на условиях франшизы компания приобрела прямой контроль над розничной сетью и розничными операциями в трех своих существующих магазинах в Москве и Московской области – в ЦУМе, на Кутузовском проспекте и в «Барвиха Luxury Village». Сотрудничество с местными партнерами по трем другим магазинам в Санкт Петербурге, Сочи и Екатеринбурге продолжается. Во втором полугодии 2014 года Gucci планирует открыть в Москве новые бутики: четырехэтажный бутик на Петровке и бутик в ГУМе.


Gucci