28 Март 2014
Часовщики обеспокоены ситуацией на российском рынке
Агентство Reuters обсудило с главами часовых компаний в Базеле их ожидания в отношении, в том числе, российского рынка. Жан-Поль Жирарден из Breitling отметил, что замечает рост неуверенности, и в результате - более внимательное отношение российских покупателей к тратам. Вальтер фон Кенэл из Swatch рассказал, что его компания, старающаяся удерживать цены на одном уровне, была вынуждена повысить российские цены на 6%.
Патрик Хоффманн из Ulysse Nardin говорит уже о 29-процентном повышении цен в России, которая вместе с соседними странами обеспечивает около 25% продаж компании. В отличие от своего коллеги Хоффманн, наоборот, заявил о том, что русские сейчас чувствуют себя сильными, уверенными и готовы тратить, а последние события повлияли, скорее, на уверенность потребителей из соседних государств. Сейчас Россия занимает 15 место по объемам часового экспорта из Швейцарии, но, как и китайские потребители, россияне совершают много покупок за рубежом.