14 Март 2014

Tissot представляет новую рекламную кампанию

Tissot представляет новую рекламную кампанию, демонстрирующую истинно швейцарскую основу и суть бренда.

В рекламной кампании широко используется изображение национального символа Швейцарской федерации – белого креста, что еще больше подчеркивает разнообразие и высокую ценность характеристик, присущих часам Tissot. Новая манера подачи информации, а также современные и привлекательные образы призваны напомнить, что легендарная швейцарская часовая компания Tissot, как и прежде на гребне волны.

 

Над созданием визуальных рекламных образов Tissot работали всемирно известные фотографы, сумевшие уловить и передать характер и оригинальные черты рекламных лиц бренда. На фотосессии в Шанхае победителю множества международных фотоконкурсов Чену Ману (Chen Man) удалось представить в лучшем свете внешность и характер знаменитого китайского актера Хуанга Ксяоминга (Huang Xiaoming), а фотограф Душан Релижн (Dusan Relijn), сотрудничающий с лучшими модными изданиями, сумел показать энергичную и захватывающую красоту знаменитой авто гонщицы Даники Патрик (Danica Patrick) на сессии в Фениксе, штат Аризона. Душан также работал в Сан-Антонио, штат Техас, над созданием образа выдающегося баскетболиста Тони Паркера (Tony Parker), и посетил Мумбаи, крупнейший город Индии, где провел фотоссесию с участием актрисы Дипики Падуконе (Deepika Padukone).

 


Tissot PR и реклама