14 Март 2014
Maurice Lacroix стал «Официальным часовым партнером ФК Барселона».
Швейцарский часовой бренд Maurice Lacroix объявляет о заключении партнерского соглашения сроком на три года с ФК Барселона – одним из престижнейших футбольных клубов, имеющим свыше 300 миллионов болельщиков во всем мире и 100 миллионов абонентов в социальных сетях.
Футбольное поле получит от часовой фирмы беспрецедентное ноу-хау в области маркетинга предметов роскоши, а часовая фирма, в свою очередь, сможет повышать осведомленность о своем бренде благодаря 300 миллионам болельщиков и культовому статусу ФК Барселона.
В рамках сотрудничества Maurice Lacroix представит 3 новые модели часов: демократичные "Часы болельщика" в базовой комплектации, а также «часы игрока» и изысканная «модель люкс», которые будут продаваться в 15 бутиках ФК Барселона и международной сети официальных ритейлеров Maurice Lacroix.
На самом вместительном стадионе Европы это партнерство отразится в использовании впечатляющих рекламных средств, таких как светодиодный экран резервного арбитра, гигантские часы Maurice Lacroix и эксклюзивное присутствие во всех VIP-зонах Камп Ноу.
«ФК Барселона гордится заключением партнерского соглашения с таким современным и динамичным брендом, как Maurice Lacroix. Мы убеждены, что успех этого стратегически важного альянса будет иметь последствия глобального масштаба» Хосеп Мария Бартомеу, президент ФК Барселона
«Maurice Lacroix полон гордости и энтузиазма в связи с подписанием этого особого партнерского соглашения. Оба наших бренда отличаются неустанным стремлением к совершенству, и вместе мы сформируем удивительную, впечатляющую и успешную команду» Марк Глезер, управляющий директор Maurice Lacroix