28 Февраль 2014
Новое предложение для ритейлеров от Ice-Watch
Бельгийский бренд Ice-Watch, запустивший продажи в России прошлой весной и открывший немногим более 20 точек продаж, приготовил для рынка часового (и не только) ритейла новое предложение – пакет “Touch”, в который входит пять основных линеек марки (100 часов), дисплей, бесплатные промо-материалы и фирменные пакеты, и, что очень важно, инструкции для продавцов и пособия по мерчендайзингу.
Предназначен этот пакет, в первую очередь, для часовых и ювелирных салонов и магазинов. Основная «фишка» предложения - «легко заметить – легко потрогать – легко купить». Дисплей действительно привлекает к себе внимание благодаря очень сочным цветам часов, фирменному стилю Ice-Watch, а любой покупатель может подойти и примерить понравившуюся модель без помощи продавца или консультанта. Розничные цены на предлагающиеся модели в основном не превышают 5 тыс. рублей. А стоимость самого «пакета», по словам представителей компании, не выше 290 тыс. рублей. В добавок к уже имеющемуся дисплею в магазин можно будет докупить расширенную версию с другими линейками бренда.