14 Январь 2014
А.Lange & Söhne – лидер рейтинга немецких марок
Издание WirtschaftsWoche в сотрудничестве с мюнхенской компанией Brand Networks и консалтинговой фирмой Biesalski & Company определило наиболее привлекательные бренды класса «люкс» в Германии. На вершине рейтинга оказались две часовые марки: А.Lange & Söhne и Glashütte Original, а также Porsche. Те же бренды были лидерами аналогичного рейтинга 2011 года.
Из-за завершения производства из нового рейтинга выбыла марка Maybach. С 4 по 6 место в рейтинге заняли производитель музыкальных систем Burmeister, производитель кухонь Bulthaup, производитель бытовой техники Gaggenau. На седьмом месте оказался новичок списка – производитель музыкальных систем T+A. Восьмое место рейтинга – вновь у часовой компании: оно досталось марке Chronoswiss. Бренд Leica «перескочил» на 9 место с 35-й позиции. Десятым в списке стал мейсенский фарфор.
В августе издание публиковало похожий рейтинг Luxury Business Report 2013, составленный компанией Ernst & Young. Тогда на первом месте оказался бренд Leica, второе заняла марка Dornbracht, третье – Montblanc. Бренд A.Lange & Söhne в летнем рейтинге занял четвертое место, а Glashütte Original – восьмое.