18 Декабрь 2013
Масштабная рекламная кампания Cover – на старте
С выпуском новой коллекции Cover 2013-2014 года стартовала и масштабная рекламная кампания, лицом которой стала победительница конкурса Miss Earth Switzerland - Djoa Strassburg.
Только в Швейцарии во всех крупных городах, таких как: Цюрих, Люцерн, Женева, Базель, Солотурн, Лозанна, Лугано, Берн и др., было размещено более 300 рекламных билбордов, запущена рекламная кампания на интернет портале 20Minuten и на электронных информационных табло на вокзале Цюриха. В России на сегодняшний день новые имиджи украшают центральные улицы более чем 25 городов. Так же были задействованы федеральные печатные СМИ, передовые глянцевые журналы.
Данную рекламную кампанию можно считать успешной даже на самом ее старте, новая коллекция вызвала огромный интерес со стороны потребителей, а показатели продаж подтверждают это.