09 Декабрь 2013

Масштабная реклама Versus Versace стартовала в декабре

Группа компаний Time & Technologies совместно с компанией Vertime объявила о запуске федеральной рекламной кампании Versus Versace Watches в рамках мировой рекламной кампании по продвижению часового бренда Versus Versace, которая будет проходить в течение декабря 2013 года. Данная рекламная кампания является одной из крупнейших в мире и одновременно, наравне с такими городами как Милан, Нью-Йорк, Лондон, затрагивает крупные города России. Для проведения кампании был выбран зимний период, который традиционно считается сезоном с высокой покупательской активностью.

Имиджи с часами Versus Versace украсят улицы самых крупных городов России: Москвы, Екатеринбурга, Самары, Ростова-на-Дону, Ярославля, Сочи, Сыктывкара, Мурманска и Барнаула. Также имидж марки появится в аэропорту «Шереметьево». В рекламной кампании будут задействованы только носители с максимальным охватом аудитории - наружная реклама, была подобрана специальная адресная программа с арендой более 410 наиболее популярных носителей – рекламных щитов, скроллеров и тумб, расположенных в непосредственной близости от торговых центров и часовых салонов, где представлен бренд Versus Versace, на основных трассах и в центрах крупнейших российских городов. Такая масштабная имиджевая кампания, охватывающая самые интересные рекламные возможности городов, позволит проинформировать наибольшее количество потребителей о часовом бренде Versus Versace, который появился на российском рынке только в марте 2013 года, но уже показывает отличную динамику продаж.


 


Versus реклама и PR