24 Октябрь 2013

В российском представительстве Mado прошел семинар для продавцов марки

18 октября в российском представительстве Mado успешно прошел семинар по теме:  «Интерьерные часы Mado: мерчендайзинг, современные требования продаж». На этот раз география участников тренинга значительно расширилась: кроме Москвы и Подмосковья, в мероприятии приняли участие представители Mado из Твери, Нижнего Новгорода, Костромы, Обнинска и др.

По практике предыдущих семинаров  данное мероприятие в корне меняет все понятия работы с Mado. Его участники на практике обучились правилам формирования коллекций, оформлению витрины Mado,  общению с розничным покупателем, что в конечном итоге приведет к активизации продаж. По итогам семинара был проведен блиц-опрос по тематике Mado, победители получили памятные подарки от представительства Mado.



Mado дистрибуция обучение