08 Октябрь 2013

Наружная реклама в Москве подорожает вдвое

«Коммерсантъ» предупреждает, что в следующем году расценки на размещение наружной рекламы в столице могут вырасти вдвое. Победители торгов на наружную рекламу с октября уже подняли расценки в среднем в полтора раза: почти 4 000 мест под уличные щиты проданы в 3,7 раза выше стартовой цены. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor за 1590 мест обязался заплатить в городской бюджет 26,187 млрд руб., что на 269% превысило стартовую цену. По условиям договоров за первый год работы победители должны рассчитаться с городом спустя несколько дней после заключения контрактов. Компенсировать резко возросшие расходы владельцы щитов будут за счет клиентов. По данным издания с октября повышение расценок на щитах составило от 20% до 100%.


реклама и PR