02 Август 2013

Слова превосходной степени вернут в рекламу

1 августа в Госдуму внесен законопроект, предполагающий несение поправок в закон «О рекламе». Поправки должны разрешить использовать в рекламе слова превосходной степени, в частности, «лучший» и «превосходный». Сейчас такая реклама считается недобросовестной, потому что «содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

Авторами инициативы выступили депутаты от фракции «Справедливая Россия». «Итар-Тасс» цитирует их мнение о необходимости поправок: «Исходя из международной практики, в современных условиях в отношении предметов и объектов рекламирования / товаров, работ, услуг/ весьма широко применяются слова в превосходной степени, в том числе и слова, указывающие на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке через использование в рекламных формулировках товаропроизводителями и продавцами /услугодателями/ слов «лучший», «абсолютный», а также других аналогичных легальных, дозволенных и понятных потребителю «призывающих» контактных и информационно-лексических рекламных приемов конкурентной «борьбы». Поправки «соответствуют задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО, а также будут способствовать расширению интеграции не только с Европой, но и с другими регионами мировой экономики, в том числе в условиях Таможенного союза трех государств / Белоруссии, Казахстана, России»/, где нет таких ограничений по рекламе /в частности, применение терминов «лучший»/.


законодательство