01 Август 2013
Новая презентация Mado
В конце июля на базе российского представительства интерьерных часов Mado компания «Стиль Тайм» презентовала новую технологию работы с брендом Mado. В мероприятии приняли участие представители розничного направления продаж Москвы и области.
Основной целью мероприятия было знакомство продавцов и менеджеров салонов с последними требованиями позиционирования Mado в салоне, технологией продаж, правилам работы с розничными покупателями и перспективой бренда на российском рынке. Представители компании «Стиль Тайм» также поделились с присутствующими своим многолетним опытом работы с часами Mado, ответили на вопросы, познакомили гостей с самим представительством Mado, вручили участникам тематические подарки. Учитывая положительный результат встречи, данное мероприятие будет теперь проводиться регулярно.