04 Июль 2013

Завершился конкурс историй о часах Night Vision

1 июля завершился конкурс историй о часах Night Vision, который проводил дистрибьютер часов Victorinox Swiss Army, компания «ТБН Тайм Дистрибуция»  в течение 5 недель. По условиям конкурса нужно было рассказать или придумать историю, в которой были задействованы уникальные функции Night Vision, и прислать ее на сайт nightvision.victorinox.com/ru. Каждую неделю выбиралась лучшая история, а ее автор получал приз – фирменный рюкзак Victorinox.

По итогам 5 недель был выбран победитель конкурса: обладателем главного приза – часов Night Vision последней модели - стал Сергей Пантин из Мурманска с историей про суровые будни российских охотников. Поскольку конкурс получил большой отклик, еще несколько участников были отмечены поощрительными призами.

Историю победителя, а также истории других финалистов читайте на www.facebook.com/VictorinoxRussia


Victorinox Swiss Army реклама и PR ТБН Тайм Дистрибуция