03 Июль 2013
LPI RUS представила перезапуск маркетинговой стратегии Maurice Lacroix
27 июня 2013 года компания LPI RUS совместно с часовой маркой Maurice Lacroix собрала журналистов и бизнес-партнеров на солнечной террасе бара 02 гостиницы Ритц-Карлтон по случаю глобального перезапуска маркетинговой стратегии Maurice Lacroix. 2013 год - новый виток в развитии часового дома. Часовая компания обзавеласьновым слоганом «Your Time is Now», а также была запущена динамичная рекламная кампания, ориентированная как на мужскую, так и женскую аудиторию. Помимо этого именитый часовой бренд полностью обновил свой сайт и усилил присутствие в социальных сетях.
Во время презентации представители марки рассказали об основных достижениях Maurice Lacroix за последние 38 лет, о том, как марка позиционирует себя по отношению к конкурентам, а также о планах развития.
Традиционной частью мероприятия стал показ новых коллекций 2013 года, вызвавших всеобщий восторг на выставке BaselWorld-2013.
Особенный интерес вызвала модель Masterpiece Seconde Mysterieuse, не имеющая аналогов на часовом рынке. В данной модели присутствует целый ряд фирменных особенностей Maurice Lacroix: «парящая» секунда, скелетон, а также характерный часовой индикатор, смещенный от центра.
Модель Pontos S Extreme также привлекла всеобщее внимание. Ее уверенный мужской дизайн в спортивном стиле реализован в трех цветовых вариациях. Автоматический механизм ML112 задает ритм хронографу с тремя счетчиками. Особый сплав Powerlite из 5 хай-тек материалов придает этой модели авангардный характер и обеспечивает ей высокую прочность при малом весе.
В завершении гостей ждал изысканный ланч и охлажденное шампанское на веранде бара 02. Великолепный вид на Кремль, открывавшийся с террасы, только усилил прекрасное настроение участников мероприятия.