07 Июнь 2013

Cover на юбилейной «Ночи пожирателей рекламы» в Костроме

31 мая часовой салон «Аметист» совместно с брендом Cover стал партнером важного события для киноманов и профессионалов рекламного рынка - «Ночи пожирателей рекламы-2013. 20 лет в России». Вот уже 20 лет шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. Этой весной Кострома стала девятым городом в нашей стране, где увидели юбилейную «Ночь». Видео-ролик и баннеры с имиджами рекламной кампании Cover 2013 года дополнили интерьер престижного заведения «Первый Паб», где все посетители смогли ознакомиться с новинками Cover и приобрести понравившуюся модель.

В перерывах публику радовали различными промо-акциями и конкурсами, в ходе которых многие зрители стали обладателями фирменных призов от Cover. Двоим посетителям, повезло больше всех, - им посчастливилось стать обладателями часов Cover. 


Cover реклама и PR Аметист