21 Май 2013

Louis Vuitton остается самым дорогим брендом в luxury-сегменте

Согласно рейтингу 100 самых дорогих брендов 2013 года, составленному компанией Millward Brown Optimor, самой дорогой маркой является Apple, второй место занимает Google, третье – IBM. Самым дорогим брендом в luxury-сегменте остается Louis Vuitton на 29 месте. Ближайшие конкуренты компании оказались заметно ниже в сотне лидеров: 40 место занимает Hermes, 68 место – Gucci, Prada – на 95 месте.

Специализированная часовая марка в сотню не вошла: на пятом месте рейтинга luxury-брендов находится Rolex. Остальные места в десятке самых дорогих брендов в данном сегменте распределились следующим образом: 6 место – Chanel, 7 – Cartier, 8 – Burberry, 9 – Fendi, 10 – Coach.
 


Анализ рынка