15 Ноябрь 2012

Проект Maurice Lacroix «The French Job» завоевал две награды

Проект компании Maurice Lacroix «The French Job» в поддержку новой коллекции Pontos S, позволивший команде блоггеров наблюдать за попытками установки нового мирового рекорда фридайвером Себастьяном Мюра, отмечен профессиональным сообществом рекламщиков. «The French Job» удостоился сразу двух наград.

6 ноября 2012 года в Цюрихе состоялся финал конкурса «Корпоративные коммуникации», на котором проект «The French Job»  завоевал первый приз в категории социальные медиа. В конкурсе приняли участие более 42 социальных медиа проектов. Во второй этап прошли только 26 проектов. Им была предоставлена возможность собрать голоса через Facebook. Из 7 200 зарегистрированных голосов «The French Job» набрал 3 000, что позволило с уверенностью занять первое место.

12 ноября, в Берлине,  компания Maurice Lacroix приняла участие в конкурсе «Цифровые коммуникации», который проводит Университет Прикладных наук Берлина. Результатом участия стало получение первого приза  в категории «Лучший запуск продукта».


 


Maurice Lacroix реклама и PR