21 Сентябрь 2012
В Санкт-Петербурге состоялось обучение торгового персонала по марке Aerowatch
В начале сентября в Санкт-Петербурге состоялось обучение торгового персонала по швейцарской классической марке часов Aerowatch.Обучение проводил совладелец марки и директор по рекламе и маркетингу Жан-Себастьян Болзли (Jean-Sebastien Bolzli).
На тренинге представители часовых магазинов Санкт-Петербурга не только познакомились с историей и основными коллекциями марки, посмотрели новинки 2012 года, но и смогли пообщаться и напрямую задать вопросы одному из представителей семьи, владеющей производством Aerowatch, что несомненно было интересно для обоих сторон.
После обучения Жан-Себастьян посетил с визитом магазины, где уже представлены коллекции часов Aerowatch- ООО «Группа МИГ» на Загородном, 30, магазины «Макситайм» в торговом комплексе ПИК на Сенной площади и в торговом комплексе Гранд-Каньон, магазин «Часы» на Садовой, 38, где он смог пообщаться с продавцами на месте и узнать их основные пожелания.
Aerowatch TBN Time Distribution обучение Жан-Себастьян Болзли