13 Август 2012

Стартовал конкурс ""Лучший часовой магазин года""

Для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам  ориентира для повышения качества своих магазинов журнал «Часовой бизнес» и сайт TimeSeller.ru объявляют конкурс "Лучший часовой магазин года"

Мы уверены, что конкурс позволит сделать мощный рывок вперед не только магазинам-победителям, но и всему рынку, ведь его цель - повышение конкурентоспособности часовых салонов за счет обмена опытом. По итогам конкурса планируется выпустить специальный номер журнала "Часовой бизнес" с рассказами о лучших магазинах. Награждение лауреатов пройдет во время выставки Moscow Watch Expo.

Цели конкурса:
•    Пропаганда передового опыта работы часовых магазинов
•    Оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям
•    Создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продаж часов.
•    Повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим

Победа в конкурсе – это символ высокого профессионализма ритейлера и  важная ступень для дальнейшего роста известности и имиджа вашего магазина.

Победители конкурса получают:

•    право использования звания «Лучшего часового магазина» в течение года
•    бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о магазине в специальном выпуске журнала «Часовой бизнес».
•    Статью о магазине на сайте Timeseller.ru в разделе «Конкурс магазинов»
•    диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине
•    повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей.
•    мощный PR-повод для продвижения в регионе
Победители конкурса награждаются памятным дипломом, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится, а также все компании-поставщики. Конкурс и церемония награждения победителей будут широко освещаться отраслевыми СМИ.

Номинации конкурса:
•    Лучший интерьер
•    Лучший мерчандайзинг
•    Лучшее оформление фасада
•    Лучшая внешняя витрина
•    Лучшая программа продвижения
•    Лучшая работа с покупателем
•    Лучшая программа обучения персонала
•    Лучшая сеть
•    Лучшая реализация концепции Shop in Shop
•    Специальные премии
•    Гран При

Условия участия
Для участия в конкурсе необходимо отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов, а также оплатить выставленный счет на 10 000 рублей. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.
Анкеты и материалы о магазине можно отправить по факсу +7 (495) 64 555 79 или электронной почте info@mywatch.ru.

По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Вячеславу Медведеву
+7 495 64 555 79
vmedvedev@mywatch.ru

Полную информацию о конкурсе можно найти в разделе «Конкурс магазинов»: www.timeseller.ru/konkurs
 


Лучший часовой магазин года