14 Ноябрь 2011

Подведены итоги мотивационной программы марки Guess

Определены результаты мотивационной программы марки Guess, которая проводилась для продавцов торговых точек, владельцев и менеджеров розничных компаний. Среди параметров работы, которые оценивались, - закупки за установленный период, объемы продаж, регулярные отчеты о продажах с точек и фотографии, качественный мерчендайзинг, разделение мужского и женского ассортимента, наличие фирменных витрин.

Лучшими торговыми точками продаж часов Guess стали

в Москве:
•    «Таймкод» (ТЦ Европейский) – Гран-При 100 000 рублей
•    Шоурум Бутик.ру    - 25 000 рублей
•    Zibi (ТЦ «Мега Химки») – 15 000 рублей


в Санкт-Петербурге:
•    «Макситайм» (ТЦ ПИК 2) – 40 000 рублей
•    «Макситайм» (Континент) – 25 000 рублей
•    «Питертайм» (Мега Дыбенко) – 15 000 рублей

в регионах:
•    «Сибтайм» (Красноярск, островок в ТЦ Планета) -  40 000 рублей
•    «Бесттайм» (Южно-Сахалинск) – 25 000 рублей
•    «Интервал» (Воронеж, ТЦ Галерея Чижова) – 15 000 рублей

Лучшими владельцами и управляющими торговых точек продаж часов Guess признаны

Телеватюк Сергей – Шоурум Бутик ру – платиновый уровень
Калганова Ирина – «Сибтайм» – золотой уровень 
Погарская Анна  - Бесттайм – золотой уровень 
Авдонина Елена – Макситайм – серебряный уровень
Смирнов Андрей – хрустальный уровень
Балашова Ирина – «Таймкод» – хрустальный уровень
Кудрявцев Константин – хрустальный уровень
Вакуленко Наталья – «Магазин № 10», Саратов – хрустальный уровень
Кузнецова Ирина – «Часы» – хрустальный уровень
   
Владельцы/управляющие трех точек (Шоурум Бутик ру, «Макситайм», «Сибтайм») получили в качестве награды поездку в Базель.