14 Ноябрь 2011
Подведены итоги мотивационной программы марки Guess
Определены результаты мотивационной программы марки Guess, которая проводилась для продавцов торговых точек, владельцев и менеджеров розничных компаний. Среди параметров работы, которые оценивались, - закупки за установленный период, объемы продаж, регулярные отчеты о продажах с точек и фотографии, качественный мерчендайзинг, разделение мужского и женского ассортимента, наличие фирменных витрин.
Лучшими торговыми точками продаж часов Guess стали
в Москве:
• «Таймкод» (ТЦ Европейский) – Гран-При 100 000 рублей
• Шоурум Бутик.ру - 25 000 рублей
• Zibi (ТЦ «Мега Химки») – 15 000 рублей
в Санкт-Петербурге:
• «Макситайм» (ТЦ ПИК 2) – 40 000 рублей
• «Макситайм» (Континент) – 25 000 рублей
• «Питертайм» (Мега Дыбенко) – 15 000 рублей
в регионах:
• «Сибтайм» (Красноярск, островок в ТЦ Планета) - 40 000 рублей
• «Бесттайм» (Южно-Сахалинск) – 25 000 рублей
• «Интервал» (Воронеж, ТЦ Галерея Чижова) – 15 000 рублей
Лучшими владельцами и управляющими торговых точек продаж часов Guess признаны
Телеватюк Сергей – Шоурум Бутик ру – платиновый уровень
Калганова Ирина – «Сибтайм» – золотой уровень
Погарская Анна - Бесттайм – золотой уровень
Авдонина Елена – Макситайм – серебряный уровень
Смирнов Андрей – хрустальный уровень
Балашова Ирина – «Таймкод» – хрустальный уровень
Кудрявцев Константин – хрустальный уровень
Вакуленко Наталья – «Магазин № 10», Саратов – хрустальный уровень
Кузнецова Ирина – «Часы» – хрустальный уровень
Владельцы/управляющие трех точек (Шоурум Бутик ру, «Макситайм», «Сибтайм») получили в качестве награды поездку в Базель.