11 Ноябрь 2011

В «столицу Европы» с компанией Time & Technologies

Компания Time & Technologies совместно с часовым домом Montebi SA провели бизнес-конференцию, посвященную результатам и перспективам развития швейцарского часового бренда RODANIA в России. Выездная конференция проходила с 30 октября по 2 ноября 2011 года включительно. Местом проведения был выбран Брюссель- Участие в конференции приняли более 90 бизнесменов – партнеров компании Time&Technologies, заинтересованных в развитии марки Rodania в России. Во время рабочей сессии акцент был сделан на презентации бренда Rodania, ее истории и новом витке развития, а так же на демонстрации моделей из новых коллекций.

Официальную часть конференции открыл Дидье Беннерт - президент компании Montebi SA, производящей часы Rodania. В своей презентации г-н Беннерт рассказал об истории марки, ее успехах на европейском рынке и планах на будущее. Джулия Рейниц, главный маркетолог компании Montebi SA, впервые представила новую рекламную кампанию «(RE)TAKE TIME», официальная презентация которой планируется в марте 2012 года на стенде марки в рамках выставки Baselword.

Завершил официальную часть президент компании Time&Technologies. В своей презентации Жорж Кини осветил вопросы развития бренда Rodania на российском рынке, рассказал об уже достигнутых результатах и представил план дальнейшего всестороннего продвижения марки. Во время интервью-сессии с журналистами главы обеих компаний отмечали стремительный рост оборотов и подчеркивали перспективность российского рынка – всего за полгода присутствие бренда Rodania в России расширилось до 65 розничных точек продаж, а сама марка стала флагманом в портфеле компании Time&Technologies.