04 Ноябрь 2011
Дискриминация китайских потребителей luxury-продукции
Портал Сhina.org.cn сообщает о недовольстве китайцев поведением luxury-брендов, для многих из которых Китай является одним из важнейших рынков сбыта. Одной из причин недовольства является сочетание низкого качества и высокой цены. Так, в 2006 году промышленный и коммерческий комитет провинции Чжэцзян исследовал иностранную обувь производства таких брендов, как Louis Vuitton, Valentino и Dolce & Gabbana. По итогам проверки выяснилось, что лишь 24% продукции отвечает китайским стандартам качества. Похожие претензии выдвинул и надзорный орган Шанхая, в поле зрения которого попала одежда Burberry, Armani, Dior и Chanel.
Часовые бренды, наряду с другими дорогостоящими марками, вызвали у Министерства торговли недовольство из-за того, что они устанавливают цены на свою продукцию на 45% выше, чем в Гонконге, на 51% больше, чем в США и на 72% дороже, чем во Франции.