02 Ноябрь 2011

Ника запустила федеральную рекламную кампанию

1 ноября компания «Ника» запустила федеральную рекламную кампанию под слоганом «Ника. Часы высшей пробы». В рамках кампании представлен рекламный ролик в жанре триллера с эффектом трансформации золотых слитков в часы и печатная реклама с изображением золотых слитков с оттиском в виде часов. Коммуникативная стратегия включает в себя наиболее охватные каналы коммуникации – рейтинговые федеральные и кабельные телеканалы, федеральную прессу, ключевые интернет-площадки. «Для отечественного рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет значимым событием в силу того, что медиаактивность российских производителей незначительна: например, в 2010 году 98% всех рекламных размещений приходилось на европейские часовые бренды», - комментирует Анастасия Дедова, директор по маркетингу компании «Ника».

Концепция разработана и реализована независимым агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с компанией «Ника». Срок реализации федеральной рекламной кампании – 5 месяцев - по март 2012 года. Режиссер ролика Раф Ватьон (Брюссель) снимал для Infinity, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию трансформации разработала испанская студия TRIZZ, работающая  с такими брендами, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Braun. Музыку и саунд-дизайн создал берлинец Фабио Фонда, известный своими работами для Bjork и Radiohead. Оператор-постановщик – Михаил Кричман – оператор фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу  за фильм «Овсянки». 3D-визуализация макетов выполнена бразильской студией Zagottis  Digital.