19 Октябрь 2011

Выручка Burberry Group Plc выросла на 21% процент

Агентство Bloomberg сообщило, что Burberry Group Plc подвела итоги второго квартала финансового года. Выручка по сравнению с аналогичным периодом 2010-го выросла с 382 до 463 млн.фунтов. Во второй половине финансового года компания планирует открыть 10 новых бутиков в Китае, Латинской Америке и Париже. Повышенное внимание к китайскому рынку не случайно – за первое полугодие продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 52%, снижения не было отмечено ни на одном рынке. Сравнительные продажи в уже работающих магазинах составили 16%, наибольший рост продемонстрировали флагманские бутики в Нью-Йорке, Сан Франциско, Лондоне, Париже, Гонконге, Тайбэе и Дубаи. Выручка от оптовых продаж увеличилась на 10%.