26 Сентябрь 2011

Международная конференция Cover на Майорке

Международная конференция, организованная компаниями Chrono AG и Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем. Свое 30-летие компания Chrono AG отметила в компании своих партнеров на крупнейшем из островов Болеарского архипелага, острове Пальма-де-Майорка. Столь значимое событие удалось посетить 150 представителям из России и 50 представителям других стран зарубежья.

Вся группа успешно разместилась в отеле Son Caliu на самом берегу моря, где и прошли 2 дня посвященные конференции по марке COVER. Представители компании в своих докладах осветили дилерам весь свой путь с начала основания по настоящее время, поведали обо всех трудностях, с которыми им пришлось столкнуться и о всех своих победах и достижениях. С огромным вниманием были прослушаны доклады о стратегии развития модельного ряда COVER и о политике марки в области рекламы.

По окончанию отведенного времени для конференции, все ее участники получили памятные сувениры и подарки от компании Chrono AG. Перед прогулкой  на катамаране компания позаботилась о своих приглашенных, вручив всем крема для загара, полотенца и сумки с символикой марки. Но даже на этом все сюрпризы не закончились. Главным памятным и дорогим подарком для всех стали часы из специально выпущенной лимитированной серии в честь дня рождения компании, на задней крышке которых находится гравировка «COVER INTERNATIONAL MARKETING MEETING MALLORCA 2011, 30 years AT THE PULSE OF TIME». И как упоминалось ранее, компания позаботилась о свободном времени от конференции и организовала прогулку на катамаранах и обзорную экскурсию по Майорке.

Завершением всей программы стал гала-ужин прошедший в Apero at Molina Des Comte. Где опять всех ждали сюрпризы. Встреча гостей началась с фуршета под исполнение испанской музыки, приглашенной группы «Tuna Band». Внимание всех присутствующих было обращено на оригинальную скульптуру, украшашую зону фуршета.  Как оказалось, данная скульптура была сюрпризом не только для приглашенных, но и для самих виновников торжества. Пока представители компании Chorono AG занимались декорацией зала, к ним обратился шеф-повар ресторана с просьбой предоставить им на время одни часы. Вице-президент компании Stephan Ingold снял свои часы и передал их шеф-повару, не представляя, для чего они ему необходимы. И, несомненно, он был приятно удивлен тем, что он увидел. Трое дилеров из России были награждены почетными статуэтками «За лучшее позиционирование марки COVER в России» а точки продаж дипломами за лучшие показатели по продажам.

Международная конференция COVER, посвященная 30-летию компании Chrono AG, стала заметным событием на часовом рынке, а плодотворное сотрудничество ее участников – главным показателем и оценкой работы компании Slim Group c региональными партнерами.