07 Сентябрь 2011
Марки Swatch Group осваивают соцсети
В течение последних лет часовые марки все чаще используют социальные сети как один из эффективных каналов коммуникации с потребителем. Исключением не стал и бренд Tissot, чья первая официальная страница заработала в социальной сети «Вконтакте». Группа, посвященная марке Swatch, успешно работает «Вконтакте» с весны этого года и насчитывает 30 000 человек.
Пользователи, вступившие в группу, получат возможность узнавать новости марки, получать подробную информацию о часовых коллекциях Tissot, уточнять адреса и телефоны магазинов, оставлять комментарии и предложения, скачивать приложения, получать приглашения на участия в различных мероприятиях, которые организовывает Tissot. На постоянной основе Tissot будет проводить конкурсы и у каждого пользователя будет шанс выиграть настоящие швейцарские часы Tissot, а также массу приятных сувениров.