27 Июль 2011
Компания «Бизнес и Вотч» провела международную конференцию Romanson
С 21 по 24 июля компания «Бизнес и Вотч» совместно с компанией Romanson провели международную конференцию Romanson, в уютном швейцарском Романсхорне – городе, подарившем имя марке. Программа путешествия была рассчитана на один день презентации, где у партнеров «Бизнес и Вотч» была непосредственная возможность познакомиться с представителями компании Romanson, в числе которых был генеральный директор компании, главный маркетолог, а также дизайнер компании.
В ходе конференции была проанализирована ситуация на часовом рынке, рассмотрены развивающиеся на нем тенденции, обсуждены последние новости Romanson, а также была возможность лично задать представителям корпорации Romanson интересующие дилеров вопросы, а также проведены интересные конкурсы на знание бренда Romanson.
На конференции были рассмотрены следующие вопросы:
- История возникновения бренда и его развитие, корпорация Romanson сегодня.
- Коллекции и позиционирование бренда, новые модели 2011 г.
- Стратегия развития женской серии часов Romanson.
- Рекламные изображения, маркетинговый план 2011 г.
- Мерчендайзинг и новая упаковка.
Один дополнительный день был посвящен проведению экскурсионного тура в соседний город Сант Галлен, а также на вершину снежной горы Saentis с подъемом на фуникулере. Для гурманов сыров была возможность посетить сыроварню у подножья горы, посмотреть, как делают сыр, а также приобрести его. Клиенты получили уникальную возможность приобрести новые знания, поделиться опытом с коллегами и просто отдохнуть в живописном швейцарском уголке.