24 Май 2011

В Москве состоялась G-Shock Grand Opening Party

28 апреля в московском клубе Gazgolder прошла закрытая вечеринка, приуроченная к открытию в ТРЦ «Афимолл Сити» флагманского магазина G-Shock, в котором будут представлена продукция брендов G-Shock, Pro Trek, Edifice и Baby-G.

Расположенный на втором уровне центрального атриума «Афимолла» G-Shock Watch Store представляет собой магазин островного типа, спроектированный специально для ТЦ класса А и оснащенный всем необходимым фирменным оборудованием. В розничных точках такого типа ежедневно продается от 10 до 20 моделей часов. «Группа Август» – владелец G-Shock Watch Store – уверена, что фирменный магазин будет способствовать популяризации представленных в нем брендов среди продвинутой молодежи и сподвигнет региональных партнеров компании открыть такие же.

Ну, а 28-го числа часовщики и просто поклонники G-Shock собрались в клубе Gazgolder, чтобы отпраздновать значимое для любимой марки событие.

Дав гостям привыкнуть к эпатирующей обстановке известного на всю столицу тусовочного места, выпить по коктейлю в баре, насладиться вкуснейшим швейцарским мороженным Movenpick, перекинуться парой слов друг с другом и понаблюдать за работой готовящихся к конкурсу художников, которые в режиме реального времени создавали картины-инсталляции на тему G-Shock, организаторы мероприятия запустили развлекательную программу с участием российских послов марки G-Shock, британского ди-джея и… самих гостей.

Влад Есаулков, один из лучших скейтеров России, и талантливый BMX-райдер Алексей Прошин показали видеозаписи своих краш-тестов G-Shock. Команда брейкдансеров Allthemost выступила с зажигательным танцевальным номером, в ходе которого использовала знаменитые часы как опору для стоек и кручений. Ведущий вечера – Роман Эрикона – познакомил публику с лимитированными коллабами (G-Shock & Alife: G-5500AL-1, G- Shock & Dirty Ghetto Kids: GX-56DGK-1, G- Shock & Krink: DW-6900KR-8), подвел итоги конкурса художников и провел конкурсы для зрителей: «кто дольше всех продержится без воздуха под водой» (соревнующимся предлагалось погрузить голову в аквариум) и настоящую рэп-битву. Наградой победителям стали часы G-Shock. Несколько часов досталось также счастливчикам, принявшим участие в лотерее: роль билетов играли заполненные на входе анкеты. Чтобы получить приз кому-то пришлось подождать конца мероприятия, когда часы вызволяли из подсвечивающейся ледяной скульптуры.

Ну и, конечно же, не обошлось без музыки. Для всех любителей оторваться на танцполе играли DJ Pasha Fookin, команда Rapmakers и DJ Delimentary, представивший уникальный сет из смеси хауса, фанка, брейкса и хип-хопа.