24 Май 2011
KPMG провела исследование потребительского поведения китайцев
Компания KPMG исследовала отношение китайских потребителей к товарам сегмента luxury. В исследовании участвовали 1200 покупателей в возрасте от 20 до 45 лет из 24 городов Поднебесной с доходом минимум $1 154 в месяц для крупнейших городов и $846 для других населенных пунктов.
Как выяснили аналитики, для китайских покупателей очень важную роль играет страна происхождения luxury-бренда. На первое место по привлекательности китайцы поставили Францию, на второе – Италию, на третье – Гонконг. Данные о брендах китайские потребители привыкли получать из Интернета. 70% респондентов используют всемирную сеть для поиска информации о luxury-марках раз в месяц, 30% - раз в неделю. Для изучения данных о бренде используются не только фирменные сайты, но и блоги знаменитостей.