10 Май 2011
Louis Vuitton – самый дорогой бренд сегмента luxury
Компания Millward Brown Optimor опубликовала очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Возглавил список бренд Apple, на втором месте оказался Google. Среди марок сегмента luxury выше всех (до 26 места) удалось подняться бренду Louis Vuitton. Стоимость LV оценивается в 24, 312 миллионов долларов, рост относительно прошлого года составил 23%. Самое большое увеличение стоимости luxury-бренда (41%) продемонстрировал Hermes (71 место в общем рейтинге) стоимостью 11,917 миллионов долларов. На 34% до 5,327 миллионов долларов выросла стоимость бренда Cartier. В целом аналитики компании подсчитали, что стоимость luxury-брендов относительно прошлого года выросла на 19%, правда по сравнению с успешным 2008-м показатели остаются невысокими -13% относительно 2008-го.