11 Апрель 2011
Самое эффективное средство рекламы своего часового магазина
Уважаемые коллеги!
С удовольствием сообщаем, что проект журнала "Мои Часы" - онлайн-каталог "Часовая справочная" - стал еще более полным, информативным, удобным и красивым.
Работа над проектом "Часовая справочная" доставляет нам большую радость - нас действительно вдохновляет сама идея проекта:
- мы помогаем людям выбрать идеальные часы, часы своей мечты (в онлайн-каталоге работает поиск по нескольким десяткам параметров!);
Пример страницы с формой выбора часов: http://www.mywatch.ru/catalog/result.php
Пример страницы с формой выбора часов: http://www.mywatch.ru/catalog/result.php
- мы предоставляем максимально полную информацию о моделях, удовлетворяющих заданным условиям;
Пример страницы модели: http://www.mywatch.ru/catalog/brands/Tissot/T-Classic/T033.410.26.011.00/
Пример страницы модели: http://www.mywatch.ru/catalog/brands/Tissot/T-Classic/T033.410.26.011.00/
- мы сообщаем адреса часовых салонов, где данные модели имеются в наличии!
Пример: http://www.mywatch.ru/catalog/watch/8715/
Пример: http://www.mywatch.ru/catalog/watch/8715/
Это кажется невероятным: удобство поиска информации, как в интернет-магазине, но в конце - не заказ часов через интернет (что небезопасно и противоречит политике многих производителей), а список адресов реальных часовых салонов.
Более того, список адресов формируется не просто так, а в соответствии с городом, в котором находится потенциальный покупатель (город определяется автоматически о IP-адресу).
Более подробно о работе каталога можно прочитать здесь: http://www.timeseller.ru/links/club/catalog/
Итак, что мы сделали за последнее время.
Во-первых, мы обновили дизайн главной страницы каталога - интерфейс стал более логичным, удобным и современным.
Во-вторых, в ассортименте онлайн-каталога появилась новая марка: Chronotech
В-третьих, на всех страницах каталога появились кнопки социальных сетей: "Мне нравится!" от Facebook, "Перепостить в LiveJournal" или "Поделиться в Twitter". Таким образом, посетителям каталога (напомним, что это около 60 000 человек в месяц) будет проще делиться ссылками на понравившиеся модели часов и магазины, а значит - проект "Часовая справочная" станет еще более эффективным инструментом рекламы!
Мы помогаем потенциальному покупателю выбрать часы своей мечты, а затем даем ему адрес вашего магазина! Что может быть проще? Что может быть эффективней?!
Если вы хотите присоединиться к каталогу, добавив адрес своего магазина - пришлите заявку на catalog@mywatch.ru. Это бесплатно!