18 Март 2011
Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе «Лучший магазин года»
Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе
«Лучший магазин года»
Вот уже 10 лет наши партнеры - журнал «Навигатор ювелирной торговли» - проводят конкурс «Лучший ювелирный магазин года». Теперь принять участие в мероприятии могут и часовые магазины!
Цели конкурса:
· Пропаганда передового опыта работы часовых магазинов
· Повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим
· Оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям
· Повышение качества работы магазинов
· Создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продаж часов.
Что получают победители:
· право использования в течение года звания «Лучшего магазина»
· бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о себе в спецвыпусках журналов «Навигатор ювелирной торговли» и «Часовой бизнес».
· бесплатные экземпляры спецвыпусков
· диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине
· повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей.
Кроме того, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится.
Номинации конкурса:
· Лучший интерьер
· Лучший мерчандайзинг
· Лучшее оформление фасада
· Лучшая программа продвижения
· Лучшая работа с покупателем
· Лучшая программа обучения персонала
· Лучшая реализация концепции Shop in Shop
Как проходит конкурс
Магазин, пожелавший участвовать в конкурсе, должен отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес», а также «Навигатор ювелирной торговли» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.
Условия конкурса предусматривают наличие большого числа номинаций, а в каждой из этих номинаций могут быть созданы подгруппы. Поэтому количество магазинов-лауреатов достаточно велико. Единственное «но» – от одного города может быть только один победитель.
По окончании конкурса «Навигатор ювелирной торговли» поздравит победителей-ювелиров, а награждение часовых магазинов состоится на выставке Moscow Watch Expo (27–29 октября, «Крокус Экспо»).
Сам конкурс бесплатный, но для того, чтобы организаторы могли покрыть затраты на его организацию, за подачу заявки с магазина взимается 10 000 рублей.
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Ольге Осинской, выпускающему редактору журнала "Часовой Бизнес"
Телефон: +7 495 64 555 79
e-mail: editor@mywatch.ru
Сайт конкурса: www.njt.ru/konkurs