18 Март 2011

Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе «Лучший магазин года»

  

Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе

«Лучший магазин года»

Вот уже 10 лет наши партнеры - журнал «Навигатор ювелирной торговли» - проводят конкурс «Лучший ювелирный магазин года». Теперь принять участие в мероприятии могут и часовые магазины!

Цели конкурса:

·         Пропаганда передового опыта работы часовых магазинов

·         Повышение конкурентоспособности часовой отрасли по отношению к другим

·         Оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям

·         Повышение качества работы магазинов

·         Создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продаж часов.

 

Что получают победители:

·                    право использования в течение года звания «Лучшего магазина»

·                    бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о себе в спецвыпусках журналов «Навигатор ювелирной торговли» и «Часовой бизнес».

·                    бесплатные экземпляры спецвыпусков

·                    диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине

·                    повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей.

Кроме того, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится.

 

Номинации конкурса:

·                    Лучший интерьер

·                    Лучший мерчандайзинг

·                    Лучшее оформление фасада

·                    Лучшая программа продвижения

·                    Лучшая работа с покупателем

·                    Лучшая программа обучения персонала

·                    Лучшая реализация концепции Shop in Shop

 

Как проходит конкурс

Магазин, пожелавший участвовать в конкурсе, должен отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес», а также «Навигатор ювелирной торговли» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.

Условия конкурса предусматривают наличие большого числа номинаций, а в каждой из этих номинаций могут быть созданы подгруппы. Поэтому количество магазинов-лауреатов достаточно велико. Единственное «но» – от одного города может быть только один победитель.

По окончании конкурса «Навигатор ювелирной торговли» поздравит победителей-ювелиров, а награждение часовых магазинов состоится на выставке Moscow Watch Expo (2729 октября, «Крокус Экспо»).

Сам конкурс бесплатный, но для того, чтобы организаторы могли покрыть затраты на его организацию, за подачу заявки с магазина взимается 10 000 рублей.

По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь к Ольге Осинской, выпускающему редактору журнала "Часовой Бизнес"

Телефон: +7 495 64 555 79

e-mail: editor@mywatch.ru

Сайт конкурса: www.njt.ru/konkurs