17 Март 2011

Как продавать швейцарские часы на китайском рынке

В преддверии выставки в Базеле Университет Невшателя организовал конференцию, посвященную рассмотрению маркетинговых ходов для продвижения швейцарских часов на китайском рынке, и пригласил двух экспертов – Тинтин Мо, исследователя из школе маркетинга в Экс-ан-Прованс, и профессора пекинского Университета международного бизнеса и экономики Йи Кси.

По словам Тинтин Мо, важное значение для китайских потребителей имеет история бренда на рынке Поднебесной. Например, и сегодня в Китае очень популярен бренд Rado, - первая марка, которая в 1979 году разместила рекламу часов на китайском телевидении для Шанхая. Согласно исследованию, покупателей часов в Китае можно разделить на несколько категорий: консерваторы, последователи трендов, снобы, прагматики и те, кто любит не отказывать себе в воплощении желаний. Многие покупатели отдают предпочтение лимитированным сериям, считая ограниченной тираж гарантией качества. Кроме того, исследователь призвала производителей часов открывать магазины не только в крупнейших городах Китая, но и в других населенных пунктах. Йи Кси, в свою очередь, рассказал о том, как важно понимать разницу вкусов и восприятия китайцев, проживающих в разных частях страны.