15 Март 2011
Новый глава отдела коммуникаций MB&F
Чаррис Ядигароглу, который работал в отделе коммуникаций Piaget, а также отвечал за маркетинг в сети отелей Kempinski, назначен главой отдела коммуникаций компании MB&F. Чаррис рассказывает: «Я в восторге от работы в MB&F. Мои беседы с Максом открыли мне глаза: после ряда очень «корпоративных» должностей в более крупных компаниях я понял, что динамичная среда MB&F – это именно то место, где я хочу работать на этом этапе своей жизни. Концепция Creative Lab позволяет использовать по-настоящему революционный подход к часовому искусству – часовые машины MB&F игнорируют все формы рыночных исследований, и успех компании не основывается на внешней маркетинговой тактике; он является результатом независимого, аутентичного и бескомпромиссного творческого начала».