28 Февраль 2011
Интернет-магазин TimeCode.ru приглашает на usability-тестирование
Интернет-магазин TimeCode.ru приглашает своих постоянных клиентов принять участие в удаленном usability-тестировании новой версии сайта. Мы считаем, что протестировав «дружественность» основных пользовательских экранов на нашей целевой аудитории, мы добьемся лучших результатов. По результатам тестирования, 3 наиболее активных участника получат в подарок часы от нашего Интернет-магазина.
Особое внимание мы будем уделять ответам пользователей из регионов России, так как этот сегмент один из самых приоритетных, в долгосрочной перспективе.
Главная цель тестирования на usability - выявить существующие проблемы в дизайне и навигации сайта, сделать работу с ним наиболее понятной и в итоге увеличить количество продаж. Ведь не секрет, что задача Интернет-магазина - превратить максимально возможное количество посетителей в покупателей.
В тестовом задании респондентам будет необходимо прокомментировать:
1) Навигацию по сайту. Насколько она логичная и понятная.
2) Процесс оформления заказа
3) Компоновки ключевых экранов. Какие информационные блоки будет содержать каждый тип экрана, как они будут расположены.
- Главная страница
- Страница товара
- Корзина и оплата
- Поиск товара в каталоге
Мы используем результаты тестирования и обратную связь от клиентов, чтобы оценить насколько и как пользовательский интерфейс обеспечивает задачи наших покупателей и только после этого будем производить пилотное внедрение нового дизайна.
Таким образом, мы надеемся выявить на сайте Интернет-магазина наиболее острые проблемы и задачи, при выполнении которых они возникали, причины этих проблем, оценить частоту возникновения и критичность (смог ли пользователь дальше продолжать работу или сдался и ушел искать счастья в другом месте).
Чтобы принять участие в тестировании, необходимо выслать на ящик konkurs@timecode.ru краткую анкету респондента:
Имя:
Возраст:
Email:
Город:
Должность (служащий, менеджер, предприниматель, студент и т.д.):
Владение компьютером:
Использование социальных сетей: