03 Февраль 2011
Продажи часов Bulgari выросли на 7%
Итоги продаж компании Bulgari за четвертый квартал свидетельствуют об окончательном восстановлении спроса на дорогие часы. Продажи в часовом сегменте компании выросли на 7% до 73,5 млн.евро. В целом продажи группы за четвертый квартал выросли до 357,8 млн.евро , т.е. на 20,5%. Такой показатель роста стал самым значительным за год. За первый квартал увеличение продаж составило 11,8%, за второй – 11,9%, за третий – 14,9%.
Продажи в Европе выросли на 8.4% до 130, 7 млн.евро, в Америке на 10,3% до 45,27 млн.евро, на Ближнем Востоке – на 13,9% до 21,9 млн.евро, в Азии на 48% до 96,9 млн.евро. Рекордсменом роста стал Китай (47,3%).