23 Январь 2011
Интернет-активность пользователей в WorldWatchReport – 2010
Агентство IC-Agency совместно с журналом Europa Star представила на SIHH 2011 очередное уже седьмое по счету исследование поведения часовых марок в интернете WorldWatchReport – 2010. Исследование охватывает 10 рынков, среди которых Бразилия, Россия, Индия и Китай, США, Япония, Великобритания, Италия, Франция и Германия, и 25 марок часов: Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, Girard- Perregaux, Jaeger-LeCoultre, Patek Philippe, Vacheron Constantin, Franck Muller, Zenith, IWC, Bulgari, Cartier, Chopard, Piaget, Breitling, Hublot, Omega, Rolex, Tag Heuer, Baume & Mercier, Ebel, Longines, Montblanc, Raymond Weil, Rado.
Исследование показало, что 25% запросов о часах в интернет-поисковиках исходит от пользователей из Китая. Первое место по количеству запросов (29%) занимает США. Предпочтения китайских покупателей таковы: из Китая поступают 32% запросов IWC, 39% Patek Philippe и 27% Vacheron Constantin.
В исследовании рассматривались запросы на 280 моделей. При этом в категории Haute Horlogerie лидеры поисковиков не изменились с прошлого года: в тройке лидеров - Jaeger-LeCoultre Reverso, Audemars Piguet Royal Oak и IWC Portuguese. Среди 15 самых популярных коллекции IWC Mark, Audemars Piguet Royal Oak Offshore, Patek Philippe Sky Moon. Из списка 15 лидеров в 2010-м выбыли Blancpain Leman и Flyback, Jaeger-LeCoultre Master Compressor.